Адвокатские истории

2 418 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Пв
    Да-да, свежо придание, да верится с трудом, что этот закон будет работать на благо человека. Хотя, кто знает - идея и...ПРАВО.RU: Президе...
  • Андрей Пв
    Всё равно, от случайного принятия неверного решения никто не застрахован. так было неоднократно. Знакомый т 8(800)250...НАШИ УНИВЕРСИТЕТЫ...
  • Наталья Громова
    Теория. А как оно будет на практике?НАШИ УНИВЕРСИТЕТЫ...

ПРАВО.RU: Владельцы турецкого сухогруза расплатились за таран Керченского моста

ПРАВО.RU: Владельцы турецкого сухогруза расплатились за таран Керченского моста

Арбитражный суд Ростовской области постановил снять арест с сухогруза "Лира" компании Turkuaz Shipping, который протаранил опору строящего Керченского моста в Крым, передает "Интерфакс". Это решение вынесено в связи с тем, что ответчик выплатил подрядчику строительства компенсацию в 33,2 млн рублей.

Возмещение ущерба, причиненного в результате повреждения опоры моста, также стало поводом для заявления истцом – ООО "СМГ-Мост" (Москва) – ходатайства об отказе от исковых требований. Суд назначил его рассмотрение на 24 мая.

К собственнику судна было выдвинуто морское требование о возмещении ущерба. Кроме того, "СГМ-Мост"подал в ростовский арбитраж иск об обеспечении имущественных интересов. Суд счел его обоснованным и в качестве обеспечительной меры наложил арест на турецкий сухогруз. В противном случае, как отмечал арбитраж, исполнение судебного акта о возмещении ущерба могло быть затруднительным.

Инцидент с турецким судном, который ходит под флагом Панамы, произошел 19 марта около 23:35 (мск) при проходе через Керченский пролив в Азовское море. Сухогруз врезался в опору строящегося рабочего моста. В итоге пострадала опора № 2 (три сваи опоры № 80 были загнуты). Вместе с тем в управлении федеральных автодорог "Тамань" (заказчик стройки) заверили, что столкновение не скажется на ходе и сроках строительства.

 Общая стоимость работ оценивается в 228,3 млрд рублей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх